33

Шокирующие фото: гуманно ли охотиться на тюленей?

Совсем недавно, 22 апреля, был День Земли и автор блога GreenWord подготовил для вас статью о безжалостном истреблении тюленей в Канаде. Очень трудно закрывать глаза на такой произвол. Печально, что среди нас до сих пор живут такие дикари.

dailymail.co.uk

Детеныш тюленя смотрит в глаза своему палачу. Еле заметное мерцание эмоций на лице у рыбака, когда он вонзает стальной наконечник в рот своей жертве. Она лежит на льду, скуля и истекая кровью.

Но она еще не мертва, так что охотник протыкает ее мордочку еще четыре раза, прежде чем насадить на гарпун и оттащить к кораблю.

Но даже этой дикости не достаточно, чтобы убить бедное существо.

Несколько секунд спустя детёныш начинает неистово извиваться. Он еще явно жив, хотя и в страшной агонии. Рыбак наносит еще три удара по голове.

Я молю про себя, чтоб он умер, прежде чем с него начнут снимать шкуру — но с того места, где я стою это невозможно сказать.

Далее

Печально говорить, что эта сцена далеко не уникальна, и правила, специально разработанные для более гуманной охоты, практически ни кем не соблюдаются.

Согласно этим правилам, детёныш должен быть сначала застрелен или хотя бы оглушён до бессознательности.

Затем рыбак должен убедиться в полной невосприимчивости животного, прежде чем вскроет артерии вблизи ласты, позволяя существу истечь кровью, и только потом снимать шкуру.

ЕС отчаянно борется с этим произволом, пытается ввести запрет на импорт тюленьей кожи. Но пока не будет четких законов, рыбаки будут игнорировать все правила и предписания. К тому же Канадские власти считают это нормальным ходом вещей.

Я провел почти неделю на восточном побережье Канады, чтобы наблюдать за отстрелом, но на каждом шагу местные власти делали все возможное, чтобы остановить меня.

Они неизменно отказывались показывать независимым наблюдателям разрешение на отстрел. Порой доходило до угроз ножами, пистолетами и гарпунами, а иногда дело заканчивалось даже погоней.

Власти оправдывают свое нежелание сотрудничать, утверждая, что СМИ и благотворительные организации постоянно искажают факты, а для иллюстрации действительности порой используют фотографии десятилетней давности.

На сам деле, дела обстоят именно так, как было десять лет назад. Все в крови. Горы тушек пекутся на солнце. Только что прибывшие судна покидают мужчины, вооруженные гарпунами, чтобы убить все, что находится в зоне досягаемости. И съесть их сердца на завтрак в дань давней традиции у охотников на тюленей.

Вокруг многих кораблей вода алая от крови, у других плавают мертвые тюлени, случайно свалившиеся за борт.

Из десятков тюленей, в лучшем случай, только один будет убит в соответствии с новыми правилами. Всего же за несколько недель будут убиты 275000 животных, чтобы пустить их шкуры на производство дешёвых пальто и обуви.

Печально то, что трагедия была остановлена 25 лет назад, запретом Европейского союза на ввоз шкурок тюленей. Это могло разрушить экономику отрасли, и Канадское правительство нашло лазейку. Пять лет назад отстрел вновь начался и 1.5 миллиона тюленей (около трети популяции) было уничтожено за это время.

Но проблеск надежды снова появился. Готовится масштабная программа по полному запрету на ввоз шкур тюленей на территорию ЕС. Многие страны уже поддержали эту инициативу, остаётся дождаться, пока это сделаю все.

Нужно добавить, что зачастую рыбаки убивают тюленей просто, чтоб те ели меньше рыбы, которую они ловят. Тем, кто живет в Москве, советую посетить выставку «Рожденные во льдах», которая проходит в выставочном центре «Дарвинского музея», и которая посвящена проблеме уничтожения тюленей. Торопитесь, она открыта до 27 апреля. У меня остались сильные впечатления.

Больше информации по теме защиты окружающей среды вы найдете на страницах журнала GreenWord.

Таже читайте:
» Последний отчет ООН рисует унылую картину для будущего человечества
» Запас воды иссякает
» Грязные деньги Британии: во что мелочь обходится планете

Комментариии:

  • 25/04/2008 в 20:31

    Как люди вообще на такое способны…

    • 25/04/2008 в 20:48

      С лёгкостью! На таких примерах всё больше убеждаешься, на сколько разными могут быть люди. Видимо, для них это так же естественно, как для вас оставлять комментарии в блогах )

  • 25/04/2008 в 22:51

    Гостевой пост: Гуманно ли охотиться на тюленей?…

    Сегодня состоялся мой первый опыт написания гостевых постов. Заметку о бесчеловечной охоте на тюленей в Канаде с радостью согласился опу…

  • Notka
    25/04/2008 в 23:50

    Это ужасно, такие поступки нельзя ничем оправдать!!! Надеюсь, что все страны объединятся и как можно скорей!!!

  • 26/04/2008 в 05:13

    Фото не очень приятные …. особенно второе фото …((

  • 26/04/2008 в 09:57

    Уж очень сильно Фотошопом отдаёт.

  • 27/04/2008 в 03:32

    Жестокость людей просто поражает….

  • Олег
    27/04/2008 в 09:21

    Ну и что? А как убивали ливанцев во время последней войны там — никого не интересовал? Урод ты, автор. Тюленей Вам любить легче (а главное — менее хлопотно), чем людей.

    • 27/04/2008 в 10:28

      Лично мне людей, страдающих от рук таких же людей, всегда было менее жаль, чем животных, страдающих от рук этих же самых людей.

      • Vladimir
        29/03/2009 в 08:04

        Уроды!!!! Согласен, мне тоже людей которые убивают друг друга не так жалко, как эти уроды гнусные убивают детенышей тюленя! Уроды больные!

    • Настя
      26/03/2009 в 03:16

      Да даже не смейте сравнивать животных беззащитных и людей!!!!!!тут же н идет речь о том что дикие животные напали на людей и истребили не одну сотню!!!!!!!!Тут речь о том что на маленьких детенышей безжалостно нападают просто мрази…по другомк не могу назвать этих людей…собственноручно бы поотстреляла бы этих скотов!!!!!!!!!!А война,уважаемый Олег,это дело рук людей!!!

  • 27/04/2008 в 10:55

    >Лично мне людей, страдающих от рук таких же людей, всегда было менее жаль, чем животных, страдающих от рук этих же самых людей.

    И то, и другое – неверно.

    Дело в том, что с безначального прошлого мы перерождаемся (а перевоплощение научно доказано тысячи раз, благодаря памяти о прошлых жизнях у множества людей).

    Мы много раз рождались и людьми, и животными. Мы совершали как добро, так и зло. Это называется “карма”.

    Так вот, эти животные тоже убивают – например, ловят рыбу. И они накапливают карму убийства.

    А еще есть жестокие люди. Когда эти животные и люди встречаются, животные умирают, а люди получают карму убийства.

    Когда-нибудь (может быть, скоро) эти люди получат травмы, будут болеть или погибнут. После смерти они упадут в ад, где будут страдать за всё, что они совершили.

    Карма обязательно возвращается.

    И человек, знающий это, испытывает сострадание и к животным, и к людям-убийцам. Все они обречены на много перевоплощений, во время которых будут страдать. А всё это – из-за неведения, незнания Истины.

  • Peter
    27/04/2008 в 11:29

    Убийство это естественно для человека. Да, приятного мало, да, общество активно навзяывает мнение о том, что убийство это плохо. Но на самом деле кровь – это не страшная какя-то субстанция, она не страшнее слюны, просто современного человека настолько оболванила сытая и спокойная жизнь, что многих повергает в шок охота, пусть и достаточно негуманная.
    Я думаю, надо проще относиться. Есть возможность не марать руки лично – вот и отлично, но если что – надо быть готовым убить для того, чтоб съесть или для того ,чтоб пошить себе одежду. А то что-то уже как-то совсем сопли разводят вокруг таких фотографий.

    • 19/06/2008 в 00:56

      +1. Можно подумать, убийство цыплят, телят или поросят выглядит намного гуманнее. Тут просто животные, которым повезло с внешностью, да ещё фактурные фотографии — кровь на белом-белом снегу, ах.

      Идеи при этом правильные продвигаются: надо сокращать спрос, тогда и индустрия такая некрасивая тоже пойдёт на убыль.

      Когда наши „звёзды“ ездили на Белое море заступаться за котиков там, я больше всего думал о местных, для которых такая охота, возможно, единственный источник дохода. Звезде удобно и легко приехать в дорогой тёплой одежде из сытой Москвы и повыпендриваться на льдинах; тяжелее там всё время жить…

    • Настя
      26/03/2009 в 03:21

      Убийство-это действительно для человека естесвенно,ещё с каменного века!!НО!!Убийство что бы добыть еду,защитить своё дом и свою семью…но всё что мы видели на фотах ни к одному ни к другому не подходит…не правда ли????Это убийство с целью наживы…шкурки для шубы…а это низко для того кто называет себя Человеком!!!

  • Diggreader reader
    29/04/2008 в 01:56

    Если говорить о гуманизме, то в мире есть куча проблем более острых и актуальных, чем права животных. У нас в стране права людей соблюдаются далеко не всегда, а тут про каких то тюленей… Может быть для канадцев и европейцев это и важно, но нам-то какое до этого дело?!

  • 04/05/2008 в 02:17

    Человек – самое мерзкое существо на земле, все мы загрязняем, исребляем, портим… Я не понимю, ну как можно бить той гадостью в такую красивую мордашку тюленя… Куда смотрят власти, им пофигу, им главное набить свой кошель побольше…

  • 04/05/2008 в 21:24

    Да татьяна вы правы .Деньги правят людми .Но это когда ещё касается личных интересов то это в двойне усиливает тягу к деньгам

  • 27/05/2008 в 00:46

    Ну почему люди совсем не хотят думать о будущем, вот что волнует, ну сколько же можно оставаться канибалами…а деньги, деньги сейчас можно заработать и нормальным чистым путем, а не на бойне

  • 28/05/2008 в 21:45

    [...] охоте на тюленей в Канаде с радостью согласился опубликовать владелец блога diggreader. Так что читайте и ужасайтесь, на [...]

  • 09/06/2008 в 00:01

    А гуманно охотится на коров, свиней, кур, кроликов? Либо пользуйтесь тем что находитесь на вершине пищевой цепочки, либо элементарно не ешьте мяса не одевайте мех, а не пускайте слюни жалея бедных животных закусывая колбасой и подмахнувшись норковым воротником:(

  • 12/06/2008 в 17:17

    Полностью согласен с автором. Однако, есть и вопрос (в этом я согласен с Лисой) – вы когда-нибудь видели, как забивают коров? И даже не на скотобойнях (электрошоком), а в обычной русской деревне – топором и веревкой? Зрелище не для слабонервных (мне тогда вообще лет семь было). Поэтому любое убийство животного негуманно, однако – все любят говядину :)

  • 13/06/2008 в 00:36

    Да но тем не мене все продолжают есть мясо и ничего не меняется, и ещё – люди не хотят видеть подобные фото, никогда и не где – это ведь не гуманно, по мне бы так надо их развешивать на каждом углу, пользы было бы больше.

  • 14/06/2008 в 01:01

    Все дело в спросе. Спрос рождает предложение. Если бы их мех не был моден никто бы их не убивал. Бороться надо со всякими версаче, дольче габана и т.д. А охотники, чем их вина они за свою работу получают гроши и семьи кормить надо. основной доход получают дома моды.

  • 08/07/2008 в 08:45

    Вот то то и оно – все это от попустительства и поблажек, всего человечества, охотники кормящие свои семьи – изерги, а дизайнеры – пушистые ангелочки…где правда.

  • 13/07/2008 в 08:44

    Просто само человечество не готово пока к тому что бы стать более совершенными, может быть если бы об этом почаще писалось и говорилось, что нибудь быстрее бы изменилось.

  • 01/11/2008 в 01:18

    Просто ужасно, до чего докотилось человечество. И дело не только в тюленях!!!

  • 10/11/2008 в 22:38

    Жутковатое зрелище, да и работка неблагодарная.

  • настя
    21/11/2008 в 05:31

    уроды убивают тюленей маленьких

  • 12/12/2008 в 01:58

    Мучительно они тюленей убивают..

  • 26/12/2008 в 12:33

    такие красивые живоные, как их можно убивать? они ведь толком и защититься то не могут, и убежать – не убегут.

  • Space
    03/01/2009 в 23:42

    ну это вообще не охота а зверство…

  • m.malkovic
    15/01/2010 в 02:27

    у кого хватает ума назвать этих выродков охотниками???плевать на их семьи -в канаде что,нет работы?каких-то 20?50?канадских уголовников творят ЭТО ДЛЯ СВОЕЙ НАЖИВЫ!!Спрос был всегда-а кто ответит за предложение??


Хотите об этом поговорить?

Войдите под своим ником и поговорим.

© diggreader.ru