47

Первые впечатления от iPhone? Разочарование…

источник: http://www.howardforums.com
автор: JonnyBruha
30.06.2007

Вот неполный список:

1. Bluetooth может использоваться ТОЛЬКО для подключения гарнитуры. Всё.
2. Нет никакого файлового браузера. Для организации данных (если такое происходит) должно быть соответствующее приложение.
3. Камера – это простое приложение с ОДНОЙ кнопкой: затвор. На самом телефоне фотографии выглядят неплохо, но при просмотре на мониторе компьютера – ничего особенного, особенно попытки макросъемки.
4. SIM-карту практически невозможно извлечь. Надо будет попробовать получше.
5. Веб-браузер работает медленно даже через WLAN. Даже простые веб-приложения OneList открываются по 20 сек. через WLAN. На веб-сайтах нельзя выделить, вырезать, скопировать или вставить текст, картинки сохранять тоже нельзя. Единственный приятный момент – это наличие табов, которые, однако, зависли, кода я одновременно открыл Engadget и YouTube в двух табах. Еще это единственное приложение, в котором можно пользоваться горизонтальной клавиатурой (ландшафт).

6. Клавиатура отстойная. Сотрудники сказали, что станет попроще, когда iPhone «узнает» меня, но все равно, это не то устройство, которым можно удобно пользоваться одной рукой, еще меньше удобства при попытке работать не глядя.
7. В сообщении электронной почты можно за раз отправить лишь одну фотографию.
8. Нет настраиваемых рингтонов (пока нет, как нам сказали), звуковые сигналы тоже никак не меняются.
9. Встроенные рингтоны невероятно стремные.
10. Единственное, что Вы можете изменить, не считая стремных рингтонов, это фоновый рисунок, который Вы видите только когда надо снять блокировку, или когда Вам звонят.
11. Функция «захвата картинок» или изменения масштаба отображения любого контента при помощи двух пальцев, это, конечно, весело, но абсолютно непрактично. К тому же эта операция может быть выполнена исключительно при помощи двух рук.
12. Нет встроенного средства просмотра или редактирования документов. Нельзя сохранять документы для просмотра, их можно просматривать только как приложения к сообщениям электронной почты.
13. Визуальная голосовая почта тормозит и реагирует так, как если бы Вы включили перемотку на обычной голосовой почте. Единственное преимущество – для тех, кто получает так много голосовых сообщений каждый день, что им требуется сортировать их по важности.
14. НИ ОДНОЙ игры.
15. Нет голосового набора.
16. Нет скоростного набора (его можно реализовать при помощи «быстрого списка», однако доступ к этому списку осуществляется не так быстро, как удерживание одной клавиши на обычной клавиатуре).
17. Нет поддержки видео.
18. Нет поддержки MMS.
19. За 500 долл. Вы получаете емкость все равно менее 4GB, а за 600 долл. – менее 8GB.
20. Для исследования всех меню, не имеющих никаких возможностей расширения, потребуется всего около 2 часов. Можно, правда, отправиться на поиски новых веб-приложений, которые медленно загружаются и работают совсем не так гладко, как «родные» приложения.
Похоже, этот прибор нацелен на среднего потребителя, имеющего средства на приобретение такого крикливого аппарата, однако, в нем отсутствует поддержка стольких основных функций, что вряд ли его можно считать успехом в области массовых устройств. Этот телефон позволяет продвинутому пользователю отказаться от MMS и использовать для пересылки изображений электронную почту, но в нем нет многих других функций, привычных для продвинутого пользователя. И все это венчает огромный ценник.

Аппарат, конечно же, симпатичный, и американцы будут покупать его из-за простого пользовательского интерфейса, но те, кто знаком с другими операционными системами, будут шокированы. Этот телефон должен быть разблокирован и стать ПОЛНОСТЬЮ открытым, чтобы найти более эффективное применение его системы мульти-тач. Либо ему требуется срочная переработка каждой функции через iTunes.

Таже читайте:
» Успех Apple – мастерство или везение?
» Потребители интересуются: Яблоко гниет?
» 100% способ достойно попонтоваться своим новым iPhone
» Apple II
» G6 iPod в январе 2008

Комментариии:

  • 01/07/2007 в 22:45

    Там в коменнтариях чел один пишет, что даже собирается отнести его обратно в магазин :))

  • 02/07/2007 в 15:11

    А я его считал лучшим.. :(

    • 02/07/2007 в 16:12

      Ну надо для начала его хотя бы в руках подержать :)

  • Hakir
    03/07/2007 в 00:22

    А как же демонстрирование проигрывания полнометражного видео на конференции? Что-то не пойму

    • Rakush
      04/07/2007 в 20:54

      просто видео записывать с камеры нельзя, это имелось ввиду

  • 03/07/2007 в 00:49

    Я наверное все пропустил, а чем он отличается от обычного коммуникатора?

    • Rakush
      04/07/2007 в 20:54

      Тем что это телефон а не камуникатор или смартфон

  • Wa
    03/07/2007 в 02:18

    тем что это яблоко?

  • Mark
    03/07/2007 в 02:24

    Тем, что он Apple. ;)

    • Alexey
      05/07/2007 в 17:42

      +1
      сомнительное, впрочем, достижение.

  • Mark
    03/07/2007 в 02:24

    Бля, пока читал, такой же коммент добавили:)))))

  • fmka
    03/07/2007 в 05:28

    Пункты тут просто – жесть. Особенно порадовало нытье типа “нет игрушек”, “тупые рингтоны” и особенно “камера без макросъемки”. Насчет программных ограничений… на айпод мини – никсы заливали и в дум рубились, подождать немного и будет он чайник через инет на закипаемость по температуре проверять… а камера… епт иди купи за 600 уе китовую зеркалку начального уровня и тихо себе макросьемничай и грипом балуйся… кароче претензии по большинству своем кажутся высосанными. Вердикт: сосать не умеем.

  • 04/07/2007 в 02:20

    Ну да, куда же нам до Ваших талантов.

    Доводы по поводу того, что туда потом “никсы” поставят, достойны чемпиона мира по фигурному минету — надеятся на энтузиастов, что они доведут телефон до ума, конечно, можно. Но это говорит еще и о том, что первоначальный разработик не знает, что нужно конечному пользователю.

    Кроме как про камеру (тут я согласен) и программные ограничения добавить Apple-поклоннику больше нечего?

    • fmka
      04/07/2007 в 07:32

      2Flint
      “Но это говорит еще и о том, что первоначальный разработик не знает, что нужно конечному пользователю.”

      Всегда так было и будет. Покажите ту вещь, которой доволен каждый.
      Наезда по поводу фигурного минета я не понял. Я к портативным микро осям ничего не приписывал. А вот к тем же Никсам, Винде, скрипты – делал. Почему если платформа позволяет изменить или добавить фишку этого не сделать? Нет ну я не спорю, есть люди вроде вас, которые, когда все себе поставили возможность климат контроля в отечественный автомобиль, продолжают ездить с открытыми окнами и говорить что это лучший контроль. Ну так простите это глубоко ваши проблемы. Дело не в том сколько всякой хуйни напихал производитель в воздушный шарик, а то сколько этот шарик выдержит пока не лопнет. Не до ума доводят, а до удобства.
      Я не apple поклонник) У мну был айпод мини я его благополучно проебал. Дорогая тупая вещица) За те же деньги можно купить более функциональный плеер. Читал некоторое количество минусовых отзывов про айфоны гораздо более компетентных чем та хня что написана сверху.

      “Кроме как про камеру (тут я согласен) и программные ограничения добавить Apple-поклоннику больше нечего?”
      Дайте подумать… Софт… микропрошивка, железо… так… хм может я что то упустил, дайте еще раз проверю: Софт, микропрошивка, железо… ммм …эээ…. нууу. НЕТ. НЕчего.

  • 04/07/2007 в 07:45

    Дайте подумать… Софт… микропрошивка, железо… так… хм может я что то упустил, дайте еще раз проверю: Софт, микропрошивка, железо… ммм …эээ…. нууу. НЕТ. НЕчего.

    Вы прокомментировали только 2 пункта из приведенных 20.

    Почему если платформа позволяет изменить или добавить фишку этого не сделать? Нет ну я не спорю, есть люди вроде вас, которые, когда все себе поставили возможность климат контроля в отечественный автомобиль, продолжают ездить с открытыми окнами и говорить что это лучший контроль. Ну так простите это глубоко ваши проблемы. Дело не в том сколько всякой хуйни напихал производитель в воздушный шарик, а то сколько этот шарик выдержит пока не лопнет. Не до ума доводят, а до удобства.

    Сделать можно. Но я не считаю это большим плюсом. А в случае с Айфоном, так вообще минусом. Получается, что весь этот Айфон сейчас — просто корпус с детальками. Любите аналогии? Пожалуйста: вы приходите в магазин, чтобы купить велосипед. Перед вами выбор: куча деталей сомнительного происхождения (тут аналогия с прошивками, мало доверия тем, кто их делает. может они и молодцы, но положиться на них явно нельзя), гаечные ключи и прочее. Из этой горы хлама можно собрать неплохой велосипед. А вот стоит рядом за ту же стоимость довольно неплохая машинка, уже собранная на совесть, аккуратная и практичная, с гарантией и прочими вещами. Вы вот что возьмете?

    (Тут дело принципа, само собой. Нельзя явно выделить худший результат, но можно отделить различия в мировоззрении)

    • Rakush
      04/07/2007 в 21:03

      Еслиб я покупал свой нынешний телефон в момент его появления – это был бы корпус с детальками, прошел год пока разработчики довели до ума прошику, и еще пол года чтобы умельцы понаписали патчей к ней для приятной и комфортной работы. И нет разницы что это будет SE, Samsung или Nokia – первые партии всегда с глюками ужастными, все всегда торопяться. Просто мы покупаем телефон – Когда упадет цена на него. Если провести аналогию. Мы начинаем ставить XP только после выпуска SP1 к ней и т.д. многие сейчас не ставят Висту – жтуд SP1 к ней. Тут тоже самое. Нельзя на него грешить так, у всех фирм такие косяки с новыми аппаратами.

    • fmka
      04/07/2007 в 21:12

      Бугагага! Все велики – собраные из запчастей. В идеале его должны при вас собрать. И дать гарантию на сборку. Те что стоят на витринах собраны как демонстрация, даже советуют не их брать, а вот попробуйте их и мы вам ваш соберем. Аналогия плохая =Ъ
      Насчет 20 пунктов…

      1. прошивка
      2. софт
      3. прошивка софт
      4. железо
      5. прошивка
      6. прошивка софт
      7. софт
      ну и так далее… мне лень. Все это лечится. Как и в любом устройстве. Сырое? ДА. Говно? Посмотрим через годик. Вот другой вопрос что по данным Portelligent себестоимость айфона 220 уе за 8 гигов. Это реально убивает. Ну там в два раза…. но в 3… однако же – за то есть куда цену опускать.
      PS3 стоит дешевле чем она есть и это их убивает…
      Не знаю про мировоззрение, мну не философ. Но пункты не компетентны. Это факт а не мировоззрение )_

      • Rakush
        04/07/2007 в 22:25

        есть такой момент что не учитывалась стоимость например зарядки подставки, 2х гарнитур и т.д. до 500 конечно не дотянет, но никто не говорит что она продают их по себистоимости)))

  • Zerbino
    04/07/2007 в 18:07

    А мне мой N95 нравится и я его ни на что не променяю

  • Archie
    05/07/2007 в 03:52

    ребята, вы, имхо, спорите как глухой со слепым.
    доводы, которые вы приводите касаются просто разных сегментов потребительского рынка.
    к примеру, кто-то предпочитает купить PSP и прошить ее правильным образом, а кто-то предпочитает сказать, что PSP это залоченный кусок говна. а по сути-то правы и те и другие.

    З.Ы. а обзор, имхо, действительно весьма некомпетентный..

  • D1ma
    08/07/2007 в 11:45

    А по моему обзор как раз что надо.
    СРАЗУ ВИДНО ЧТО ТЕЛЕФОН СОЗДАВАЛИ ЗАНОВО. Не учли лучшие моменты от других телефонов, в итоге видны следы на тех же граблях, на которых “старички” прошли уже несколько лет назад.
    1. По поводу исользования блютуза только для гарнитуры – да, это просто ужано ( на полном серьёзе ), как тогда же можно поделиться музыкой, картинками, фотографиями с человеком?
    2. Отсутствие файлового браузера – кощунство. Apple наверно забыла, что у большинства пользователей стоит виндовс, и что люди привыкли к расположению файлов в виде такой “файловой структуры”. Конечно и в Windows можно работает не используя файловые менеджеры и т.п., но тем не менее все пользуются, считают это удобным, зачем нас лишать такого привычного способа “укладки” информаци?
    И т.д. долго описывать, но на мой взгляд лишать пользователей привычных вещей – нельзя. Можно было б реализовать двойной стандарт.
    Как в линуксе с КДЕ, где ты можешь настроить реакции оболочки: как в виндовсе, маке, кде, пользовательский.

  • Andrew
    09/07/2007 в 08:44

    а почему айФон должен стоить меньше, чем затраты на него? какой тогда смысл его выпускать? вы ведь себе не будете делать что-то в убыток, почему это должны делать Aple? Пс3 стоит дешевле своей себестоимости по той причине, что сони нужно посадить на ее продукт как можно больше людей, даже если при этом они теряют деньги, но они их отобьют, когда большинство пользователей начнет покупать игры по 50 баков, всякие гаджеты для нее и все остальное… с телефоном такой номер не прокатит…

  • 24/07/2007 в 20:44

    РЕбят чё вы клюёте
    я считаю что тело норм во первых
    этой первый телефон от Аппле
    во-вторых он произвёл революцию в комуникаторах
    в тертьих Аппл Первая в несла на рынок Мышь . КвикВил. И вот Ещё Мульти Тач
    Лично я его куплю не смортя на критику
    Если взять скажем любой комунт то пронего можно больше дерьма написать
    Нельзя созадть совершенно идеяльное тело и наче оно стоило бы не 600 баков а все 1000 или 2000 баокв
    на счёт инета тАм самый быстрый на сегоднешний день
    сравните с н93 95 72
    это жалкое побоие долго грузищаеся и никамо не нужное

  • dmkbox
    07/10/2007 в 11:26

    А какого они блютус стерео не сделали? Опять с проводами таскаться?

  • 17/11/2007 в 12:35

    Красивая, дорогая, модная игрушка.

  • sssr
    21/11/2007 в 23:21

    Все ето болтовня “Хочу телефон+полноц.комп+еще че нить хочу” и все за 700 баксов так вы определитесь Вам нужен телефон или КПК , Ифон это навороченый телефон, я купил оч доволен

  • salnik
    11/12/2007 в 04:38

    А не задрали ли вас Нокии с одной и той же прошивкой на всех моделях.
    Работал с ним в Германии. (T-Mobile), заказал в Москве, завтра должны принести.
    iPhone – это аппарат достойный особого внимания.

  • 02/02/2008 в 20:30

    Дорогая игрушка, но надо купить :)

  • 08/02/2008 в 07:44

    кароче у меня был iPhone. Купил за 26к. Телефон этот полное гавно хоть и выйдет софт но всё равно я останусь при своём мнении. И если речь зашла об играх то на iPhone есть симулятор с PS, но как вы вообще представляете игру на iPhone без единой кнопки кроме Home и рег. громкости?! Обычный коммуникатор за 500 $ миннимум в 3 раза лучше и на них уже давным давно играют в такие игры как Syberia и Fallout. А этот multi tuch с первого взгляда кажется прикольной вещью, но когда поюзаешь телефон недельки 2 то понимаешь что это… Г А В Н О, которое нахуй никому ненужно.

  • 12/02/2008 в 06:02

    Дождаться бы официального релиза в России и потестить вовсю.

  • Димас
    22/03/2008 в 10:29

    Понаписали,блин,видно сразу…с целью обосрать.. вещь действительно оччень прикольная,аффигенна удобная..пользуюсь 2 недели… а все минусы которые описываются полная лажа.. существует куча,море прог уже на айфон.. закачивайте пожалуйста свои рингтоны..сидите в аське,посылайте ммс..все это уже можно. клава афигенна удобна.. интернет! да чего говорить он лучше всех! я знаю,что говорю.. и раздвижение двумя пальцами не просто весело..но и несравненно удобно!! и не надо это недооценивать! Я не говорю уже о видео,звуке…все это здесь на высоте!

    • Ingmar
      16/04/2008 в 21:34

      ПОлностью согласен))
      Впечатление что “обсиратели” просто завидуют, у меня были всякие коммуникаторы, и к Айфону я привыкал долго (целых три дня) , но зато тперь понимаю -его удобства не сравнимы с другими телефонами.

  • Enn
    22/05/2008 в 22:14

    Счастлива была избавиться от iphone через 2 дня. Громоздкий, весьма ограниченный. При заявленном колличестве функций, половина не предназначена для работы в нашей сети, в том числе: MMS – нет, bluetooth работает только на наушники (накой он тогда здесь?), а десяток простых рингтонов кого-нибудь устроит? (нет возможности ставить мелодии на звонок!!!). Прошивки 1.1.3, 1.1.4 – ну это вообще без комментариев!!!

  • Aid
    24/07/2008 в 11:18

    Накрученный ажиотаж компанией Apple вокруг этого телефона приносит свои плоды,люди готовы отдать за такой аппарат до 50к р.Хотя даже пятой части этих денег он не стоит.Это в первую очередь аксессуар модника.Но соревноваться с флагманами таких компаний как Nokia или Sumsung этот “телефон” просто не способен , функциональная отсталость Iphone просто поражает,я не буду говорить о давно устаревшей камере , дисплеи или о неспособности передачи данных каналами “синего зуба”.Я пользовался им в течении полу года и по работе мне приходилось постоянно быть на связи в аське или регулярно проверять свою почту-с этими задачами телефон справляется крайне плохо.Но самое главное это программы написанные под него , начиная с редакторов текста заканчивая плеерами ВО-первых их выбор очень маленький (около 500,к сравнению у WindowsMobile их около 20 тыс.) и не одна программа не была столь удобна что-бы пользоваться ей регулярно.ВО-вторых ос этого телефона поддерживает только программы производителя что не дает возможность устанавливать на него привычные и иногда просто необходимые программы.
    Итак моя оценка:
    Цена качество-4из10
    Функциональность в сравнении с др. телефонами-5из10

  • Woland
    02/09/2008 в 06:24

    Ребята, полная ж…па, я так понял совершил ошибку купив Айфон. Столько проблем – кошмар. Может кто подскажет все же как установить свою мелодию? что делать с программами, которые загружались раньше, а теперь не загружаются почему-то? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Алексей
    06/10/2008 в 04:13

    Цитата: Ребята, полная ж…па, я так понял совершил ошибку купив Айфон. Столько проблем – кошмар. Может кто подскажет все же как установить свою мелодию? что делать с программами, которые загружались раньше, а теперь не загружаются почему-то? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Другая цитата: Понаписали,блин,видно сразу…с целью обосрать.. вещь действительно оччень прикольная,аффигенна удобная..пользуюсь 2 недели… а все минусы которые описываются полная лажа.. существует куча,море прог уже на айфон.. закачивайте пожалуйста свои рингтоны..сидите в аське,посылайте ммс..все это уже можно. клава афигенна удобна.. интернет! да чего говорить он лучше всех! я знаю,что говорю.. и раздвижение двумя пальцами не просто весело..но и несравненно удобно!! и не надо это недооценивать! Я не говорю уже о видео,звуке…все это здесь на высоте!

    ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ ПРОГРАММЫ!?!?!?!? КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ЗАКАЧАТЬ МУЗЫКУ НЕ ЧЕРЕЗ ДОЛБАННЫЙ ITUNES?!?!? ЧТОБЫ РЕДАКТИРОВАТЬ ВОРДЫ И ЭКСЕЛИ?!?!?! И Т.П.
    У МЕНЯ SE k750 ПОСЛЕ ГРАМОТНОГО ДОВЕДЕНИЯ ДО УМА И ТО ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ :((((

  • Эсквайр
    11/10/2008 в 08:54

    Ха!!!!!!!! Да я так и думал!!!!!! Первый блин всегда комом!!!!!! Если и брать – то минимум через год…. Когда все обкатают… и поймут – что по чем….. ))))))) ха-ха-ха ))))

  • SAM
    21/10/2008 в 03:47

    да короче какие здесь выводы делать,здесь пишут только минусы. плюсов не один не написали. Меня iPhone устраивает. А остальные обливают его грязью потомучто бабок нету,а iPhonчик хочется. Грубо говоря жиром бесятся

  • Анатолий
    01/11/2008 в 07:02

    кто бы что не говорил, iphone, извините говно!!! Не понятно почему вокруг него столько разговоров, не стоит его даже обсуждать. Несколько лет американцы с тараканами в голове по поводу тотальной слежки за всем и вся готовили его к выходу, и в итоге фигня получилась.
    У меня NOKIA N95, и я им доволен, лучьше пока нет, ну разве только N96.

  • oris
    21/11/2008 в 05:44

    Привет и тем и этим!

    …фон сцука лучший, но мля стрёмный)))
    Читаешь “обвинителей” – актуально ребята пишут правду.
    Читаешь “защиту” – как могут защищаются.
    Почему пишу?
    Объясняю.
    Iphone – что в переводе означает “Я фоню или офоневаю от этого телефона”, пришелся очень кстати прогрессоидной публике, коей в том числе являюсь и я!
    Вощем забудьте “Iphone 3G – громко не ржи)))” И тогда навязчиво и целеустремленно
    можно будет перейти к мечте “Мобильный коллайдер 1WU – ржу не магу)))” Он вапче безкнопочный. Кроче Comedy вас рассудит по справедливости друзья!

  • NooB
    16/03/2009 в 02:39

    >

    Говнюнчик на оборот не хочется. Т.к. большинству нормальных людей хочат нормальные телефоны, а не фуфлоны, а на счет того что деньги, да, ты прав в чемто, что на гавнон даже копейку тратить жалко, а с жиру, дядя, бесятся такие как вы, которые не видели нормальных аппаратов….

  • Xpom
    29/03/2009 в 23:21

    Айфон- пидарфон !! им пользуются только те- кого ебут в жопу !!!! хули ваш 3г !? у него даже камеры нету этой- и 3.5g он не тянет!!!!!!!
    Моя NOKIA E90 ебет его во все дыры- да и ваши н95 и прочую поебень !!! долбаёбы

  • stdima
    01/06/2009 в 19:08

    IPhone – говно…ещё такое поискать надо. Продал через неделю. Лохофон

  • Krest
    14/06/2009 в 21:44

    Xpom, вы лечиться не пробовали?

    ммс, копипаст, и улучшенный блютус выйдет в проше 3.0
    А видеозапись и другие недостатки лечатся софтом

    14. НИ ОДНОЙ игры. – вы где такое вычитали?


Хотите об этом поговорить?

Войдите под своим ником и поговорим.

© diggreader.ru